ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Великая Антонина Ивановна

Давайте знакомиться!

Меня зовут, Великая Антонина Ивановна. Я воспитатель структурного подразделения МАОУ Сорокинской СОШ№3 Покровский детский сад. Я работаю в разновозрастной группе. Работаю  - с 1 сентября 2017 года.

Название и год окончания организации профессионального образования

ГАПОУ Ишимский многопрофильный техникум в г.Ишиме, 2013

Специальность, квалификация по диплому - Банковское дело

Специалист банковского дела

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года:

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова филиал ТюмГУ, Дошкольное образование. - 4 курс.

ЧУДПО СИПППИСР, повышение квалификации по программе «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования».

Главные ценности для меня – это, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. К каждому нужен свой подход, свой ключик. Только когда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны. Всегда нужно верить в возможности, каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Их радость – это моя радость!

Мое педагогическое кредо «Главное в воспитании - верить в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

Мой девиз: « Звание «воспитатель» нельзя купить, его можно только завоевать».

Я постараюсь сделать так, чтобы информация на сайте была для Вас полезна!

Уважаемые родители, рекомендую читать и пересказывать с детьми русские народные сказки.
Использование сказок в логопедической работе с детьми помогает, развивать внимание, мышление, воображение, фонематическое восприятие.
Русские народные сказки: «Курочка», «Коло¬бок», «Теремок», «Репка», «Лисичка со скалочкой», «Смоля¬ной бочок», «Маша и медведь» и другие. Знать названия и содержание сказок: «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Снегурочка», «По щучьему велению», «Лисичка-сестричка и Серый волк», «Кот, петух и лиса», «Крошечка-Хаврошечка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и другие;
Расширение словарного запаса детей:
Предметный словарь: сказка, персонаж, автор, герой, Дед Мороз, Серый волк, Иванушка-дурачок, мачеха, падчерица, Василиса Прекрасная, теремок, Баба Яга, колдунья, волшебник, замок, Кощей Бессмертный, избушка, принц, принцесса, гусли, холст, бурелом, хворост, болото, опушка,
признаки: сказочный, прекрасный, волшебный, заколдованный, хитрый, умный, злой, добрый, добродушный, страшный, веселый, глупый, справед-ливый;
действия: колдовать, заворожить, испугаться, обвенчаться, слу¬шать, рассказывать, пуститься, набрести, спеть, притвориться.
Игра «Наоборот»:
Добрый – злой, веселый – грустный, правда – вымысел, положительный – отрицательный, утро – вечер, начало – конец, стоять – идти, сильный – слабый, высокий – низкий, быстро – медленно, заколдовать – расколдовать, запрягать – распрягать, молодой – пожилой, громко – тихо, умный – глупый, храбрый – трусливый, холодно – тепло, хитрый – простодушный.
Пальчиковая гимнастика - «В гостях у сказки» - повторить.
Раз, два, три, четыре, пять –
Любим сказки мы читать.
Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,
Мышка-норушка и Колобок.
Курочку Рябу назвать еще надо –
Героев из сказок вспомнить мы рады!
Сжимают – разжимают пальчики на обеих руках. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца, разжимают по одному на название каждой сказки.
Упражнение «Теремок» (на координацию речи с движениями).
Стоит в поле теремок, теремок. (Поднять руки над головой, кончики пальцев правой руки соединить с кончиками пальцев левой, образуя «крышу»)
Он не низок, не высок, не высок. (Присесть, затем встать)
На двери висит замок.
Никто его открыть не смог. (Сильно сцепить пальцы «в замок» перед собой) Слева зайка, справа мишка, (Кивать головою влево-вправо)
Отодвиньте-ка задвижку! (Тянуть руки в стороны, не размыкая пальцев)
Слева ёжик, справа волк. (Кивать головою влево-вправо)
Открывают теремок, теремок. (Развести руки в стороны)

Желаю успехов!

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.