СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
- Кодекс профессиональной этики
- Региональное учебно-методическое объединение
- Конспект урока по математике с использованием приемов технологии развития критического мышления
- Приложение
- Приложение2
- Приложение3
- Самоанализ
Конспекты уроков ЕМД 26.11.2019 здесь
Коренькова Е.В.:
- Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь
Киселева Н.А., Балдина С.С.:
- Семейный клуб «Семейные традиции» здесь
Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:
- Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь
Киселева Н.А.:
- Классный час «Правонарушения» здесь
- Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
- Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь
Сальникова М.А.:
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь
Лаптева Т.Ф.:
Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:
- Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь
Андреева Е.В.:
- Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
- Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
- Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь
Ахметова А.Н.:
- Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь
Федина И.В.:
- "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь
Лотова Н.М.:
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
- Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
- Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
- Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь
Пятак Н.В.:
- Уроки английского языка (10 класс) здесь
- Уроки английского языка (11 класс) здесь
- Уроки английского языка (6 класс) здесь
- Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь
Трегубова О.А.:
- Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
- Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь
Шишкова С.А.:
- Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
- Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
- Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
- Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
- Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
- Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
- Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
- Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь
Шорохова Ю.С.:
- Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
- "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
- "О семье" (классный час) здесь
Щуракова Л.А.:
- Открытый урок "Делители и кратные" здесь
- Открытый урок "Многогранники" здесь
- Открытый урок "Пирамида" здесь
- Открытый урок "Задачи на построение" здесь
- Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
- Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
- Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
- Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
- Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
- Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
- Открытый урок "Степень с нулевым показателем" здесь
- Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
- Открытый урок "Длина окружности" здесь
- Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
- Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
- "Программа кружка-логика" здесь
- Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
- Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
- Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь
Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:
- Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь
Уренкова И.Р.:
- Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
- Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
- Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
- Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь
Урманова О.Н.:
Родительские собрания:
2 класс
Тема: Слова с сочетаниями жи-ши
Цель темы: Закрепление знаний детей о правописании гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши.
Задачи :
-формировать умения распознавать в словах орфограмму;
-развивать познавательную активность учащихся на уроке, орфографическую зоркость, умение работать самостоятельно, в группе;
-воспитывать критическое отношение к своим результатам и результатам товарищей.
Планируемый результат:
-учащиеся научатся писать слова с сочетаниями жи-ши;
-получат первоначальные представления о нормах языка;
-получат установку на принятие моральных норм жизни детского коллектива
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в группах.
План урока
1. Организационный момент
Цель: Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки
2. Актуализация знаний
Цель: Включить обучающихся к обсуждению проблемных вопросов
3. Самоопределение к деятельности
Цель: Понимать учебную задачу и искать пути ее решения, применяя правила правописания
4. Физминутка
Цель: Ориентируясь на слова, осуществлять контроль своих действий
5. Осмысление. Работа над темой.
Цель: Уметь обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя
6. Рефлексия деятельности
Цель: научить осознавать свои достижения
7. Домашнее задание
Цель: закрепление знаний по теме
1. Организационный момент
- Ребята, я желаю вам с хорошим настроением приняться за работу. Согрейте ладошки. Улыбнитесь и поделитесь теплом с соседом. Сделаем пальчиковую гимнастику:
Пальцы делают зарядку, чтобы им не уставать,
Ведь они потом в тетрадках будут буковки писать.
2. Актуализация знаний
Работа в тетрадях
Чистописание
- Обратите внимание на доску
МА ЖИ НА ШИ ПРУ ЕР Ё РО КИЙ ВЁТ К
- Что написано на доске?
- Составьте слова из этих букв и слогов.
(Машина ,шина, пружина, ерши, ёжик, широкий .живет)
- Что объединяет эти слова?
- Что вы знаете о правописании сочетаний жи-ши?
Карточка жи – ши
- Напишите слияния жи-ши.
3. Самоопределение к деятельности
- Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Слова с сочетаниями жи-ши)
-Чему будем учиться на уроке? (Писать слова с этими сочетаниями)
- Вернемся к составленным словам. Разделите их на все возможные группы. (1.жи-ши; 2. 3 слога-2 слога; 3. Начинаются с гласных – с согласных)
- Составьте предложение , используя некоторые слова из написанных по схеме:
(Какой?)___________ ______________ (где? В чем?)
_____________ (Колючий ежик живет в лесу.)
- Запишем в тетради с проговариванием.
- Какие орфограммы встретились в предложении? Подчеркните.
Выделите грамматическую основу.
- Произнесите предложение с вопросительной интонацией.
- Разберем слово ежик фонетически
(Ежик – 2 гласных 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.)
-Какой звук слышится после( Ж), а что пишем?
(Знаю точно: жи и ши пишем только с буквой и)
- Сейчас поработаем с фразеологическими оборотами, в которых встретятся сочетания.
Бить баклуши. ___________________
Держать язык за зубами.______________________
Дрожать, как осиновый лист._____________________
- Составьте устно одно предложение с одним из этих фразеологизмов.
Физкультминутка
Жи- наклон влево; ши- наклон вправо; нет сочетаний- приседаем.
(Снежинка, пружина, вышивка, циркуль, машина, широкий, циркач, жидкость,жираф, пушистый, рыжик, цитрус)
4.Закрепление с использованием элементов разноуровневой дифференциации
Самостоятельная работа по карточкам в тетрадях.
1 уровень (карточки голубого цвета)
-Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограмму:
Ш..шка, ж..раф, ж..знь,ж..р, уж..н,малыш..
2 уровень (карточки желтого цвета)
-Спишите, раскрывая скобки, подчеркните орфограмму.
Цветные (карандаш), спелые (груша), колючие (еж),веселые (чиж).
-Оцените свою работу смайликом.
Получилось сразу и без затруднений.
Получилось, но были затруднения.
Получилось, но было очень трудно.
Работа в группах.
Дети делятся на 3 группы. Каждой группе выдается конверт со словами, из которых надо составить пословицу и объяснить ее смысл.
(Жизнь дана на добрые дела. Не спеши языком, торопись делом. Держи уши пошире, а рот поуже.)
-Запишите в тетрадь пословицу, которая вам больше всего понравилась и подчеркните орфограмму. (по времени)
5.Рефлексия учебной деятельности
- Чему вы научились на уроке…
Я научился….
Я понял….
Я смогу…..
(Знаю точно: жи и ши пишем только с буквой и)
-Оцените свою работу на уроке
На уроке было все понятно, со всеми заданиями справился успешно
Были некоторые затруднения при выполнении заданий
Было трудно работать
Оценки
Домашнее задание Тест