ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ
11
апреля
2024

Сегодня воспитанники группы кратковременного пребывания создали аппликацию «Космическая ракета».

Ребята познакомились с предстоящим праздником «День космонавтики» и с удовольствием погрузились в творческий процесс, создавая уникальную композицию.

Подобные занятия развивают не только творческие способности, но и помогают детям расширить свой кругозор, а также развить воображение.

25
декабря
2023

В преддверии Нового года с детьми группы кратковременного пребывания проведено занятие по изготовлению объемных снежинок.

24
ноября
2023

Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.
Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

16
ноября
2023

Рисование пальцами-не просто развлечение. Его основная цель-сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика, рисование пальцами положительно влияет на мелкую моторику.
Сегодня в ГКП прошел мастер-класс, целью которого является создание простейших рисунков на бумаге. Ребята получили удовольствие от процесса рисования.

21
января
2022

Рекомендация для родителей
«Как прививать детям самостоятельность?»

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста.
Дети по своей природе активны. Задача взрослых развивать эту активность, направлять ее нужное русло, а не глушить назойливой опекой.
Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него сами. Им кажется, что ребенок не может выполнить это самостоятельно: порвет, упадет, а взрослый сделает все быстрей и лучше.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.