ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Александровский детский сад

  • Заведующий филиалом - Уренкова Ольга Анатольевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)35-1-43
  • e-mail: alex-crr@mail.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с.Александровка, ул Школьная, 8
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений
10
августа
2022

Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием.

8
августа
2022

Вода — это сила,
Вода — это слабость,
Вода — это главная тайна
Для нас!

Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Сама фактура воды оказывает приятное успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии. Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний. Особенно это важно для наших дошкольниках.

28
июля
2022

Друг веселый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!

Мяч – самая универсальная и многогранная, удобная и динамичная игрушка, занимающая особое место в развитие детей.
Мяч воспринимается ребенком как нечто живое, он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый.

27
июля
2022

Укрепление и стимулирование здоровья детей является одним из приоритетных направлений деятельности нашего детского сада. Важную роль в укреплении здоровья детей является закаливание. Одним из самых простых и приемлемых методов закаливания это – босохождение. Процедура «Босохождение» - это действенный метод закаливания детей, который к тому же является хорошим средством укрепления связок стопы, формирования свода стопы – профилактики плоскостопия.

15
июля
2022

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

7
июля
2022

Нарекли ромашку
Символом любви,
Символом союза,
Брака и семьи.

Так желаем в праздник
Людям всей земли,
Как ромашек в поле,
Счастья и любви!
Символом Дня семьи, любви и верности, который отмечают 8 июля, является ромашка.

1
июля
2022

 

Березовая роща, огород, цветники, одуванчиковая полянка – это островки любви ко всему живому. Хотелось бы, чтобы мнение В.А. Сухомлинского о том, что «Необходимо вводить малышам окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нем для себя что-то новое, чтобы ребенок рос исследователем, чтобы каждый его шаг, был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю» стало для родителей и для нас ориентиром для приобщения детей к миру природы.

28
июня
2022

Мозаика – одно из любимых занятий дошкольника. Дети любят мозаику, сколько можно сделать интересного из ярких кружочков. Ребенок чувствует себя настоящим волшебником, способным создать свой собственный мир.
Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка. Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, что особенно важно для детей с ОВЗ, развивается образное мышление, воображение, представления о форме, величине, ориентировке на плоскости, тактильных ощущений, зрительных функций, образного мышления, памяти, внимания, усидчивости. Создавая изображение с помощью мозаики, у ребенка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.