ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Александровский детский сад

  • Заведующий филиалом - Уренкова Ольга Анатольевна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)35-1-43
  • e-mail: alex-crr@mail.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с.Александровка, ул Школьная, 8
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений
19
апреля
2013

 

Программа мероприятий МАОУ Сорокинской СОШ №3

на 29.04.13 г. в рамках проведения социального дня

в Сорокинском сельском поселении

Время

№ п/п

Название мероприятий

Участники мероприятия

Место проведения

Ответственные

12:00

1

Интерактивная беседа «Прогноз рынка труда на

ближайшие годы»

учащиеся 10-11 кл.

Каб. №4 (2 этаж)

Специалисты Сорокинского Центра занятости, кл. руководитель 10 класса – Шорохова Ю.С., кл. руководитель 11 класса. – Уренкова И.Р.

2

Беседа «Компьютер и

здоровье»

учащиеся 8 кл.

Каб. №6 (2 этаж)

Медицинский работник центра «Согласие» Тищенко Н.Л., кл. руководитель 8 класса – Насибулина М.Х.

3

Беседа с элементами игры «Давайте жизнь

свою любить!»

учащиеся 9 кл.

Каб. №1 (2 этаж)

Соц. педагог центра «Согласие» Стольникова Е.Н., кл. руководитель 9 класса – Смолькова Н.А.

4

Беседа «Предпосылки

Совершения преступлений

несовершеннолетними»

родители 7 – 11 кл.

Каб. № 2 (2 этаж)

Специалисты центра «Согласие» Белова Ю.Е. Мещерякова Ю.М., кл. руководители 7 -11 класс

5

Беседа «Жестокое

обращение с детьми:

определение и

индикаторы

различных форм»

родители 1 – 6 кл.

Актовый зал (2 этаж)

Зав. отделением СПППСиД Смирнова Н.Л., классные руководители с 1-6 класс.

6

Акция «Красота спасёт мир»

Учащиеся и родители с 1-11

Каб. 7, 8 (1 этаж)

Парикмахер центра «Согласие»

13:00

7

Спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья »

2 семьи (нач. школа)

Спорткомплекс «Сибирь»

Тренеры спорткомплекса «Сибирь», учитель физкультуры Козырев М.М.

8

Мастер-класс «Гитара»

(Семейный клуб)

5 семей (4-7 кл)

Каб. №1 (1 этаж)

ЦДТ

Любич О.Г., кл. руководители

9

Мастер- класс «Рамка для фотографии»

(Семейный клуб)

5 семей (4-7 кл)

Каб. №4 (2 этаж)

ЦДТ

Федоренко Н.С.

кл. руководители

10

Мастер-класс «Бумагапластика»

(Семейный клуб)

5 семей (5-7 кл)

Каб. №6 (2 этаж)

Горюнова Л.В., кл. руководители

11

Акция «Семья помогает семье»

Учащиеся и родители с 1-11 кл.

Каб. №5 (2 этаж)

Соц.педагог Амирова Е.Н.

12

Акция «Социальное кофе»

Учащиеся и родители с 1-11

Столовая

Соц. педагог Амирова Е.Н.

13

Акция «Услуги массажиста»

Учащиеся и родители с 1-11

Мед. кабинет (1 этаж)

Учитель англ. языка Насибулина М.Х.

13:30

14

Игровая программа «Шарабан»

Учащиеся и родители 1 – 4 класс

Спортивный зал (1 этаж)

ДК, кл. руководители 1-4 класс

13:40

15

КВН

Учащиеся и родители

Актовый зал (2 этаж)

Киселев Д.Ю.

 

 

21
марта
2013

 

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Туберкулез передается воз­душно-капельным пу­тем от больного челове­ка к здоровому при тес­ном контакте во время кашля, чихания, разговора. Вероятность зара­зиться им в автобусе или магазине не слиш­ком велика, хотя воз­можно и это.  Разные люди в разной степени восприимчивы к инфек­ции. Большей опаснос­ти подвергаются те, у кого ослаблена иммун­ная система.

Часто туберкулез на­зывают болезнью стран третьего мира. Он на­прямую связан с соци­ально-экономическими условиями жизни. Его провоцируют плохое питание, недостаток солнечного света, сы­рое и холодное жилье. Именно эти факторы позволяют инфекции, присутствующей в орга­низме большинства лю­дей, перейти в активную фазу.

Листовки

{igallery 60}

Стенд

{igallery 61}

21
марта
2013

Инструктаж по поведению на льду - скачать

Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно.

Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий весенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать

· Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

· В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

· Если температура воздуха выше О градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.

· Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

· Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

· Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

· Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.

· Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

· Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

· Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

· Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

· Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

· Ползите в ту сторону - откуда пришли.

· Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

10
марта
2013

 

Сценарий классного часа - скачать

Презентация подготовленная для просмотра через проектор - скачать

Так же вы можете просмотреть видео которое было подготовлено для классного часа:

А так же прослушать композицию Олега Газманова которая использовалась при проведении кл. часа:

10
марта
2013

Представляем Вашему вниманию воспоминания и размышления по вопросам воспитания чувства патриотизма
Народных артистов СССР
Героев Советского Союза
Участников Великой Отечественной Войны

 

Мой край - моя любовь,

Любовь к тебе останется навеки.

Люблю тебя всем сердцем и душой,

Твои поля, леса, луга и реки.

 

Люблю я каждый день здесь проведенный,

В глуши лесной я нахожу покой.

И лист, порывом ветра унесенный,

Я провожаю с грустью и тоской.

 

И свежесть утренней росы,

И пенье здешних птиц.

Люблю закатные часы,

Мерцание зарниц.

 

Мой край. Моя любовь к тебе останется навеки.

Люблю тебя, всем сердцем, всей душой!

Люблю твои поля, леса, луга и реки,

И на всю жизнь, моя жизнь связана с тобой!

Хирина Мария

 

У нас в школе прошел ряд мероприятий направленных на профилактику экстремизма, цель мероприятий закрепить в учениках жилку настоящих патриотов нашей Родины!

Было проведено несколько классных часов:

День защитника Отечества (1 класс)

Урок - мужества (3-4 класс)

Самый добрый молодец (5 класс)

Карповый берет (6 класс)

Блокада Ленинграда (10-11 класс)

Праздник-викторина для старшеклассников

Ученики написали сочинения, вот самые достойные из них:

Цекалова Диана:

  1. Сочинение «Сталинградская битва. Ее значение в мировой истории»

Шмыдова Настя:

  1. Сочинение «Сталинградская битва. Ее значение в мировой истории»

Ну и конечно же самое главное - Вы можете посмотреть:


Ф О Т О Г Р А Ф И И

 

 

 

 

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.