ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Знаменщикова Алёна Александровна
  • Контактный телефон (факс) 8(34550)32-2-05
  • e-mail: detsad3.vors@obl72.ru
  • 627510 Тюменская область,  Сорокинский район, с. Ворсиха, ул. Новая,19
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 

26
апреля
2021


Старшие воспитанники под руководством старшего воспитателя Осинцевой М.А отправились в "Город бытовой техники".

Техническая оснащенность детского сада помогла создать первичные представления о назначении электроприборов, используемых в быту.

Также ребята закрепили правила безопасного поведения при обращении с предметами бытовой техники.
Затем мы познакомились с устройством персонального компьютера: монитор, системный блок, мышь , клавиатура. Ребята, используя клавиатуру, смогли напечатать свои имена. Клик компьютерной мышь воочию продемонстрировал работу цветного принтера.

Детям была предоставлена возможность сделать копию раскраски на черно-белом принтере.

Помощники есть в квартире у мамы,
Много работ они делают сами:
В комнатах пыль пылесос собирает,
Машина стиральная вещи стирает,
Потом эти вещи гладит утюг,
Новый компьютер — он тоже наш друг.
Микроволновка готовит обед,
Даёт мясорубка фарш для котлет,
А холодильник продукты хранит,
Только при этом немножко гудит.
Варит плита наша вкусный компот —
У этих помощников много забот.
Все бытовые приборы нужны,
Но всё же мы быть осторожны должны:
Если залезть в холодильник случайно
Можно замёрзнуть — что очень печально.
Если в машину стиральную прыгнуть,
От электричества можно погибнуть!
И с телевизором та же беда —
Не ковыряйтесь вы в нём никогда!
С приборами будьте всегда осторожны —
Правило это запомнить несложно!

0012nd3Za_pu8wОбработанное фото

00141RYaB6zAx8Обработанное фото

00188GDxp5Esn8Обработанное фото

0019JyfY-KwI6YОбработанное фото

001ASo-Ew4VlfAОбработанное фото

001EeU6yavqsNAОбработанное фото

001EJ9xa6WQoeIОбработанное фото

001FRzUEVyNPlUОбработанное фото

001hlGAtwsBFakОбработанное фото

001OOyB4vn3GuYОбработанное фото

001wwl3sx0Y-u8Обработанное фото

001x0_d983FKgIОбработанное фото

001yQwOljDh94QОбработанное фото

21
апреля
2021

Техника играет немаловажную роль в жизни каждого современного человека.

Электронные средства обучения уже со стен детского сада врываются и остаются в жизни детей.

Воспитанники младшей группы "Гномики" совершили путешествие в кабинет старшего воспитателя Осинцевой М.А. Здесь ребята познакомились с принтером, сами попробовали сделать копию документа. Затем внимание детей привлекли клавиатура и системный блок компьютера.

 

Как хорошо, что есть компьютер,
Послушный, милый и родной.
С ним так легко и так уютно,
Себе завидую самой.

Хочу — пишу, хочу — стираю,
И текст растет за рядом ряд.
А он послушно выполняет
Команды все мои подряд.

Не разозлится, не заплачет,
В лицо листы мне не швырнет,
И умный (тоже много значит):
Всегда ошибку подчеркнет.

Все в памяти хранит прекрасно,
Я без него, как без руки:
Не надо мучиться напрасно,
И не искать черновики.

 

19
апреля
2021

16 апреля на базе Ворсихинского детского сада состоялось районное методическое объединение по теме «Повышение педагогического мастерства и поддержка профессиональной деятельности педагогов ДОО по реализации образовательной области «Развитие речи». Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким, поэтому не случайно была выбрана именно эта тема МО. Отправившись в космическое путешествие дети младшей группы вместе с воспитателем Знаменщиковой А.А. помогли Лунтику вернуться домой, показали свои знания о космосе, здоровом питании, профессии «космонавт» и о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Воспитанники старшей группы нашли все потерянные планеты вместе с воспитателем Чуплинских Н.Г. , показав, как хорошо владеют устной речью, выражают свои мысли и желания, выделяют звуки в словах, знают много интересных фактов о планетах солнечной системы, легко справляются с мнемотаблицами. Для участников объединения Осинцева М.А. провела мастер- класс «Развитие речи в ДОУ с учетом ФГОС ДО», познакомив педагогов с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики,дыхательной,пальчиковой, релаксационной гимнастики,игрового массажа и самомассажа. Хасанова Е.С. поделилась опытом, как обучать детей пересказу и рассказыванию по картинке. Какие инновационные технологии в образовательной деятельности по речевому развитию можно использовать для детей дошкольного возраста презентовала Сербулова Т.В.

Мастер- класс «Мини сказки- связки, как одна из форм работы с рассказом» представила Сабаганова А.Ш., показав всем участникам, как применять этот практический приём с детьми.

Мастер- класс «Игра - как средство развития ребёнка» провела Куандыкова А.К. , раскрыв методы и приёмы, используемые педагогом при организации игровой деятельности в детском саду.

С темой самообразования и опытом поделилась Пироженко Е.А. ,отметив своё стремление к самостоятельному обогащению знаний и возможностью делиться с коллегами находками по нетрадиционному рисованию.Руководитель РМО Пинко И.И. подвела итог работы за этот учебный год в игровой форме. Отметила  потребность воспитателей в непрерывном профессиональном росте, постоянном самосовершенствовании, наметив актуальные вопросы на следующий год через анкетирование всех присутствующих. Вся работа самого насыщенного заседания МО основывалась на практических результатах, обмене опытом, что позволило всем участникам сделать определённые выводы и обобщения. Три глагола- призыва к действию, долго будут напоминать об этом продуктивном дне:

Открывайтесь!Общайтесь! Вдохновляйтесь!

5
апреля
2021

 

Воспитанники Ворсихинского детского сада присоединяются к патриотической интернет-акции "Путь к звездам"

 

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

30
марта
2021

 

"Меры безопасности на льду весной в период паводка»

В весенний период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека. Ледоход – это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей. Их притягивает возможность не только полюбоваться ледоходом, но и попускать корабли по весенним ручейкам. Однако нельзя забывать, что этот период очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр.

Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах. Переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его. Вот почему весной, особенно в период вскрытия рек и ледохода, необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу. Способы спасания утопающего на весеннем льду аналогичны способам спасания на осеннем или зимнем льду, но имеют свои особенности и представляют определенную сложность. Во-первых, рыхлость льда усложняет действия самого тонущего и требует большой выносливости. Во-вторых, подвижка льда затрудняет работы спасателей по спасению утопающего как специальными, так и подручными средствами.

Уважаемые родители! Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. При оказании помощи терпящим бедствие на воде используйте любые предметы, имеющие хорошую плавучесть. Чтобы спасти пострадавшего, можно бросать в воду доски, обрубки бревен, привязанные за веревку. Оказание помощи терпящим бедствие на воде – благородный долг любого гражданина.

Рыбакам следует учитывать, что с приближением весны структура льда меняется, он становится рыхлым, его толщина уменьшается. Поэтому им необходимо брать с собой спасательные средства и во время рыбалки держать их под рукой. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10 м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду. Если лед под вами проломился и поблизости никого нет – не впадайте в панику, широко раскиньте руки, обопритесь о край полыньи и, медленно ложась на живот или спину, выбирайтесь на крепкий лед в ту сторону, откуда пришли. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости доставить в лечебное учреждение.

В период половодья, особенно в тех местах, где возможно подтопление, необходимо постоянно держать включенным радио, так как большая вода может прибыть неожиданно. Если вы всё-таки оказались в воде, сбросьте с себя тяжелую одежду и обувь, воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами и ждите помощи.

 

ПОМНИТЕ:

В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов. Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Поэтому следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться;

- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

- выходить в весенний период на водоемы;

- переправляться через реку в период ледохода;

- кататься на лыжах и коньках по тонкому льду;

- скатываться на лед с обрывистых берегов;

- подходить близко к реке в местах затора льда;

- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

- приближаться к ледяным заторам;

- отталкивать льдины от берегов;

- измерять глубину реки или любого водоема;

- ходить по льдинам и кататься на них.

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей.

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

 

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

 

РОДИТЕЛИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода!

 

Не подвергайте свою жизнь и жизнь ваших детей опасности!

 

30
марта
2021

Воспитанники младшей группы "Гномики" встретили весну. Весна-это удивительное время года, когда оживает, расцветает, пробуждается природа.

Ребята, используя образовательное пространство группы повторили признаки весны, закрепили пальчиковую гимнастику о данном времени года, а также выучили потешки.

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

- А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

17
марта
2021

Подошла к концу образовательная неделя, связанная с изучением подводного мира.

Воспитанники старшей группы " Юнги" знакомились с жизнью речных обитателей.

Ребята активизировали словарный запас по теме "Подводный мир": рыба, чешуя, плавники, хвост, жабры и др, а также познакомились со строением рыбы.

По окончании занятия ребята изготовили бумажный аквариум и поселили туда водных обитателей.

11
марта
2021

 

Восьмое марта — Женский день,

В который с радостью желаю

Вам счастья доброго, любви

И никогда не знать печали.

 

11
марта
2021

3 марта завершился муниципальный конкурс «Первые шаги в науке и творчестве» для старших дошкольников и младших школьников.

Наш воспитанник Баяндин Кирилл занял почетное 3 место с работой «Домашний сыр»!

Кирилл на "суд" жюри вместе с бабушкой сварил сыр из домашнего молока, а под руководством воспитателя Чуплинских Н.Г  изготовил книгу домашних рецептов сыра.

Поздравляем победителей и призеров! Желаем им творческих успехов!

 

28
февраля
2021

Вот и подошла к концу "масленичная" неделя.

В этом году масленица продлится с 8 по 14 марта.

 

Масленица считается старинным русским народным праздником. Этот праздник ассоциируется прощанием с зимой и торжественной встречей с красавицей-весной.

 

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.