СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
14
мая
2021
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Приказ об организации взаимопосещений педагогами уроков в сети МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Концепция развития МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Дидактико-технологическая карта качества школьных процессов в МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Программа антирисковых мер по снижению дефицита педагогических кадров МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Программа антирисковых мер по развитию внутришкольной системы профессионального развития педагогов МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Программа антирисковых мер по повышению качества профессиональных коммуникаций между участниками образовательных отношений МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Программа антирисковых мер повышению уровня качества школьной образовательной и воспитательной среды МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
Среднесрочная программа развития МАОУ Сорокинской СОШ №3 |
12
февраля
2021
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Общее Дело - это общественное движение, объединяющее всех неравнодушных людей, кто стремится возродить в России общечеловеческие духовно-нравственные ценности https://общее-дело.рф/
Областной центр профилактики и реабилитации
Если Ваш ребенок попал в беду, и Вы хотите помочь ему, Вы должны понимать, что наркозависимость формируется у ребенка под влиянием огромного количества факторов. Невозможно побороть ее, пройдя лишь медикаментозный курс детоксикации (купирования абстинентного синдрома). Наша цель - дать шанс каждому. Стоит спасать молодежь. Делая это, мы возвращаем обществу полноценных, творческих людей... http://narco-stop72.ru/
Центр суицидальной превенции
Центр начал свою работу в марте 2012 года и оказывает бесплатную психологическую, консультативную и лечебную помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Центр создан Департаментом Здравоохранения Тюменской области на базе ГБУЗ ТО "ОКПБ". В Центре работают высококвалифицированные специалисты (психиатры, психотерапевты, психологи). Центр ведет прием детей и взрослых по направлению психиатра, из соматического или психиатрического стационара, по самообращению или направлениям других специалистов www.okb2-tmn.ru
Полезная информация http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/news.htm
Обратная связь
Задать интересующий Вас вопрос или получить консультацию специалиста можно по телефону 8 (34550) 2-19-44, а также по электронному адресу – iruseeva@mail.ru
Онлайн - трансляции методических материалов по ФГОС-21 для родителей обучающихся и классных руководителей
17.09.2021
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно).
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.
С 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.
С целью широкого знакомства родительского сообщества со значением и ролью обновленных ФГОС-21 с 27 сентября по 15 октября 2021 г. будет обеспечена открытая онлайн – трансляция методических материалов для родителей обучающихся и классных руководителей.
Все материалы будут предоставляться в открытом доступе, на безвозмездной основе, без требования авторизации.
Онлайн – трансляция для родителей обучающихся и классных руководителей нацелена на дальнейшее распространение лучших практик образования, содействие развитию системы общего образования РФ.
Объявления онлайн – трансляции для родителей обучающихся и классных руководителей размещены на ресурсах информационных партнеров:
https://СправочникПросвещения.РФ
29
сентября
2020
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
О переносе сроков ВПР |
Всероссийские проверочные работы
приказ 70ОД О проведении мониторинка качества подготовки обучающихся во втором полугодии 2020-2021г.
19
марта
2020
|
- Автор: Лариса
- Категория: О школе
18
апреля
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Английский язык 2,3,4,5,6,7,8.9,10,11 классы
- Биология 5,6,7,8,9,10,11 классы
- География 5,6,7,8,9,10,11 классы
- ИЗО 5,6,7,8 классы
- Информатика 7,8,9,10,11 классы
- Искусство 9 классы
- История 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Литература 5,6,7,8,9, 10,11 классы
- Математика 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Музыка 5,6,7,8 классы
- МХК 10,11 классы
- Немецкий 5,6,7,8 классы
- ОБЖ 8,10,11 классы
- Общество 6,7,8,9,10,11 классы
- Русский 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Технология 5,6,7,8,10,11 классы
- Физика 7,8,9,10,11 классы , астрономия 10 класс
- Физическая культура 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Химия 8,9,10,11 классы
Аннотации к рабочим программам по предметам: Скачать архив
Рабочие программы предметных курсов: Скачать архив
Аннотации предметные курсы: Скачать архив
27
декабря
2018
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области
Андрей Эдуардович Степанов
Телефон горячей линии: 8 (3452)42-67-07
Приёмная/Факс: 8 (3452)42-67-09
Адрес: Юридический: 625004, город Тюмень, ул. Володарского, д.45
Фактический: 625003, город Тюмень, ул. Республики, д.24, к.314
Web-сайт: http://deti.gov.ru/region/tumen
электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
27
ноября
2018
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Положение о текущем контроле, формах и порядке промежуточной аттестации Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы №3
- Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сорокинской средней общеобразовательной школы №3
- Положение о проведении школьного этапа олимпиады для младших школьников по общеобразовательным предметам
- Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
- Положение о Педагогическом совете МАОУ Сорокинской СОШ №3
- Положение о методическом совете МАОУ Сорокинской СОШ №3
25
ноября
2018
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
О наличии и условиях предоставления стипендий:
Пост-е № 313 (о Почётной книге детства СМР) |
В МАОУ Сорокинская СОШ № 3 нет интернатов, общежитий.
В МАОУ Сорокинской СОШ №3 группы продленного дня нет. За пребывание детей дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания родительская плата не взимается.
Информация о трудоустройстве выпускников: Предоставляется возможность временного трудоустройства детей с 14 до 18 лет в течение учебного года и в летний период на работы по благоустройству в качестве подсобных рабочих или помощников воспитателей в летнем пришкольном лагере.
Информация о трудоустройстве выпускников МАОУ Сорокинской СОШ № 3 и ее филиалов, продолживших обучение после окончания школы (в вузах, ссузах) |
25
ноября
2018
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
13
мая
2018
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
1. |
Организационное заседание. Планирование мероприятий на год. |
Сентябрь |
Члены службы школьной медиации |
2. |
Обучающие занятия для волонтёров |
Сентябрь – май |
социальный педагог |
3. |
Обновление материала на стенде «Служба школьной медиации» |
Сентябрь |
социальный педагог |
4. |
Информирование о работе в школе службы медиации на общешкольном родительском собрании, на классных собраниях учащихся |
В течение года |
социальный педагог |
5. |
Стартовая диагностика «Психологическая атмосфера в коллективе» 5-8 классы |
Октябрь |
Психолог школы |
6. |
Час психологии «Профилактика агрессивного поведения школьников» 3 класс |
Ноябрь |
Психолог школы |
7. |
Индивидуальные, групповые встречи с обучающимися, родителями, учителями (выступление на классных часах, родительских собраниях) |
В течение года |
Члены службы школьной медиации |
8. |
Сотрудничество с органами и учреждениями профилактики правонарушений |
В течение года |
Члены службы школьной медиации |
9. |
Работа с обращениями |
По мере необходимости |
Члены службы школьной медиации |
10. |
Классный час в 1-4 классах на тему: «Поговорим о дружбе». |
Декабрь
|
Классные руководители |
11. |
Разговор с учащимися «Давайте жить дружно» 5-6 классы |
Январь |
Классные руководители |
12. |
Час общения «Путь к себе». Анализ своих поступков, мыслей, чувств, стремление к совершенствованию. 7 класс |
Февраль |
классный руководитель |
13. |
Устный журнал «Конструктивное разрешение конфликтов» 8 класс |
Февраль |
Классные руководитель |
14. |
Выпуск и раздача памяток «Профилактика конфликтов» |
март |
школьная служба медиации |
15. |
Ролевая игра для 9-11 классов «Учимся строить отношения» |
апрель |
Классные руководители, школьная служба медиации, психолог |
16. |
Практическое занятие «Учимся сотрудничать» 1-11классы |
май |
Классные руководители |
17. |
Выпуск и раздача памяток «Правила общения» |
В течение учебного года |
школьная служба медиации |
18. |
Проведение программ примирения |
По мере поступления обращений |
школьная служба медиации |
19. |
Отчёт о деятельности службы медиации |
Ежемесячно |
школьная служба медиации |
20. |
Консультирование со специалистами других служб медиации |
По мере необходимости |
куратор службы медиации |
4
августа
2017
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3 (МАОУ Сорокинская СОШ №3) является некоммерческой организацией – образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Тип учреждения - общеобразовательное учреждение
Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы. Смотреть
24
апреля
2017
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
1 | Наличие специального раздела "Сведения об образовательной организации" | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Информация в специальном разделе представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. (Это вернее и боковое меню) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Доступ к специальному разделу осуществляется с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Страницы специального раздела доступны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без дополнительной регистрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | В специальном разделе имеются доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Дата создания образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Информация об учредителе, учредителях образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Режим и график работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Контактный телефон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Адрес электронной почты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Наименование структурных подразделений (органов управления) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Руководители структурных подразделений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Места нахождения структурных подразделений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Устав образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Отчет о результатах самообследования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Реализуемые уровни образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Формы обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Нормативные сроки обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Описание образовательной программы с приложением ее копии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Учебный план с приложением его копии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Календарный учебный график с приложением его копии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Языки, на которых осуществляется образование (обучение). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: а) уровень образования; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Руководитель образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Заместители руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контактные телефоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Адреса электронной почты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Объекты для проведения практических занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Библиотеки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Объекты спорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Средства обучения и воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Условия питания и охраны здоровья обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | |||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Наличие и условия предоставления стипендий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Наличие общежития, интерната | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Трудоустройство выпускников | |||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Информация о порядке оказания платных образовательных услуг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц). |
28
июля
2016
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
13
мая
2016
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Анализ работы ПАВ кабинета 22-23 |
График выездов |
График выездов в учебные заведения 2023-24 уч. год |
График работы |
План кабинета на 2023-2024.doc |
Циклограмма |
- Приказ от 28.02.2000 №619 О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде
- Указ Президента РФ от 18.10.2007 №1374 О дополнительных мерах противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
- Федеральный закон Об основах системы профилактикии безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (№12- _ФЗ от 24.06.1999)
- ФЗ Об ограничении курения табака
- ФЗ от 27.07.1998 г. №1247-ФЗ (ред. от 21.12.2004 г.) Об основных гарантиях прав ребенка в РФ
- ФЗ(ред. от 03.02.2015) от 08.01.1998 №3 - ФЗ О наркотических средствах и психотропных веществах
- Закон Тюменской области от 06.10.2000 №205 О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в Тюменской области (в ред. от 23.09.2016 №64)
- Закон Тюменской области от 13.01.2001 №244 О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области
- Закон Тюменской области от 27.04 1998 О защите прав ребенка
Полезные ссылки
Общее Дело - это общественное движение, объединяющее всех неравнодушных людей, кто стремится возродить в России общечеловеческие духовно-нравственные ценности https://общее-дело.рф/
Областной центр профилактики и реабилитации
Если Ваш ребенок попал в беду, и Вы хотите помочь ему, Вы должны понимать, что наркозависимость формируется у ребенка под влиянием огромного количества факторов. Невозможно побороть ее, пройдя лишь медикаментозный курс детоксикации (купирования абстинентного синдрома). Наша цель - дать шанс каждому. Стоит спасать молодежь. Делая это, мы возвращаем обществу полноценных, творческих людей... http://narco-stop72.ru/
Центр суицидальной превенции
Центр начал свою работу в марте 2012 года и оказывает бесплатную психологическую, консультативную и лечебную помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Центр создан Департаментом Здравоохранения Тюменской области на базе ГБУЗ ТО "ОКПБ". В Центре работают высококвалифицированные специалисты (психиатры, психотерапевты, психологи). Центр ведет прием детей и взрослых по направлению психиатра, из соматического или психиатрического стационара, по самообращению или направлениям других специалистов www.okb2-tmn.ru
Полезная информация http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/news.htm
Обратная связь
Задать интересующий Вас вопрос или получить консультацию специалиста можно по телефону 8 (34550) 2-19-44, а также по электронному адресу – iruseeva@mail.ru
Методическая копилка
- Влияние алкоголизма родителей на психическое и соматическое
- Методические материалы. Об алкоголизме родителям
- Насвай
- обучающие материалы для родителей
- Памятки для родителей
- ПИВО
- Подростковый возраст. Для родителей
- Проект Это должен знать ваш ребенок
- Раннее выявление злоупотребляющих ПАВ
- Рекомендации для родителей
- Рекомендации родителям Что делать, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики
- Роль семьи в мотивационной работе больных алкоголизмом
- Что такое наркомания
- Это должен знать каждый. Насвай
13
мая
2016
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
13
февраля
2016
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
В 2012 году в школе при проведении капитального ремонта была построена спортивная площадка, которая включает в себя:
- футбольное поле
- воллейбольно -баскетбольную площадку
- гимнастический комплекс
В МАОУ Сорокинской СОШ №3 имеется спортивный зал, снабженный раздевалками, душевыми, туалетами для девочек и мальчиков. Имеется в достаточном количестве спортивный инвентарь.
27
января
2016
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Посмотреть расписание ГИА 2017
Посмотреть продолжительность экзамена и допущенные средства
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2014 "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013 "Развитие исследовательской культуры учащихся через проектную деятельность в условиях введения ФГОС"
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2014 "Обновление содержания как средство повышения качества физкультурного образования в условиях введения ФГОС"
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2014 "Социально-психологические технологии работы в ОУ"
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2014 "Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС"
2015 "Дополнительное образование детей как часть общего образования"
12
ноября
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2014 "Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС",
6
мая
2015
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Приказ о месячнике по ОТ
- Всероссийский открытый урок по ОБЖ
- Класный час 5 класс - сценарий
- Классный час 5 класс - презентация
- Месячник по охране труда
- Отчет по охране труда МАОУ Сорокинская СОШ № 3
- Памятка ПБ в лесах
20
сентября
2014
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Приказ
- Перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2
- Отчет о результатах специальной оценки условий труда
- Сводная ведомость проведения специальной оценки условий труда
Все документы доступны для скачивания и просмотра в формате PDF
26
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, общего и средне (полного) общего образования"
- Приказ Минобрнауки РФ N 1897 Об утверждении ФГОС основного общего образования
- Образовательные стандарты
25
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
- Предписание Департамента образования и науки РФ
- Предписание МЧС по Тюменской области
- Представление Прокуратуры
- Акты проверок органами государственного контроля - надзора за 2018 год
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Предписание за номером 161 от 16 августа 2013 года департамента по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области
- Отчет о результатах устранения нарушений, указанных в предписании департамента по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области от 16.08.2013г. №161 «Об устранении выявленных нарушений» по итогам проведения плановой документарной проверки в отношении МАОУ Сорокинской СОШ №3
- Акты проверок органами государственного контроля - надзора за 2015 год
- Акт проверки Роспотребнадзора
- Ответы на предписания
12
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
9
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Какое же огромное сердце нужно иметь,
Чтобы изо дня в день, из года в год
Щедро раздавать его по кусочкам детям!
И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.
Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
{igallery 132}
Желнина Галина Фёдоровна начала свою педагогическую деятельность сразу после окончания школы. В 1964 году поступила на работу в Новониколаевскую начальную школу учителем начальных классов. Руководство доверило совсем ещё юной девушке обучение и воспитание подрастающего поколения.
Наставником в это время у Галины Фёдоровны была Неведрова Г. И., которая наставляла, помогала, объясняла, но многое Галина Фёдоровна познавала сама.
Параллельно началу трудовой деятельности проходила и учёба в Голышмановском педагогическом училище, которое она закончила в 1974 году. В это же время Галина Фёдоровна повстречала свою судьбу – будущего мужа Анатолия. Вскоре в молодой семье появилась дочь Ирина, а спустя несколько лет и сын Андрей.
За трудолюбие, ответственность, преданность своему делу, молодого педагога переводят на должность воспитателя в Сорокинский детский сад №1 , в котором она трудилась 5 лет.
Уже в молодые годы Галина Фёдоровна отличалась упорством, целеустремлённостью, любовью к своему делу, что помогло ей стать заведующей Большесорокинской начальной школы. На этой должности Галина Фёдоровна проработала более 20 лет. В это же время она получила высшее педагогическое образование, закончив Ишимский педагогический институт.
Глядя на мать, дочь Ирина, окончив школу, решает пойти по её стопам и становится учителем младших классов. Так случилось в жизни Галины Фёдоровны, что и сын Андрей выбрал себе в жёны учителя.
Жизнь не стоит на месте, а идёт своим чередом. Сейчас Галина Фёдоровна продолжает свою педагогическую деятельность в Сорокинской школе №3. В 2014 году Галина Федоровна отметит 50-летний юбилей своей педагогической деятельности. Несмотря на возраст, она остаётся молода душой, полна энергии, жизнерадостности, всегда даст мудрый совет, поддержит коллег в трудную минуту.
Вокруг неё бурлит жизнь, она передаёт свой бесценный опыт молодым педагогам, а детям дарит частичку своей души. Как говорит сама Галина Фёдоровна, она молода душой благодаря детской любви, улыбкам, жизненному задору.
Всю свою жизнь Галина Фёдоровна идёт рука об руку с песней. Голосом она наделена от Бога.
В коллективе Галина Фёдоровна пользуется большой любовью и авторитетом, а среди родителей заслуженным уважением.
Жизнь любого учителя – это не только школа. Это дом, в котором всегда пахнет свежими пирогами и чаем, это любимые дети и внуки, которые при первой возможности приезжают к дорогой и любимой маме и бабушке, это друзья, дружба с которыми проверена десятилетиями.
Про таких людей, как Галина Фёдоровна, говорят:
В этом образе – что-то святое:
В троеперстии – мел,
И лучатся любовью глаза,
И стремление – «племя младое»
Для возвышенных дел
Научить совершать чудеса.
9
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Интервью у Людмилы Александровны:
-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность,
как строили карьеру, где учились, почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?
- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница.
Потом у меня появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать ... Читать далее
{igallery 131}
Часто мы слышим: «Учитель от бога». Так говорят о самых достойных из всех достойных учителях. Несомненно, Горина Людмила Александровна, - одна из них. Всю свою трудовую деятельность она посвятила работе учителя химии. Бесспорно, обучение и воспитание – дело нелёгкое: здесь нужны и строгость, и педагогические знания, но прежде всего, по словам Людмилы Александровны – любовь к детям, своим ученикам. Девиз всей её работы в школе « С пониманием к детям».
Смотришь на Людмилу Александровну и удивляешься её открытому милому лицу, её спокойной речи. Среди окружающего нас цинизма и равнодушия, этот человек отличается необыкновенной добротой души своей. Она не пройдёт мимо, если видит, что человек нуждается в помощи. Причём, неважно кем будет этот человек: знаком он ей или нет. Она так располагает к себе людей, что с ней хочется поделиться самым личным, самым сокровенным. И сама она ценит в людях доброту, порядочность, искренность – всё то, что люди находят в ней самой.
В нашей школе Людмила Александровна работала с 1996 года (с момента ее открытия). Пришла к нам она уже стажистом, опытным и грамотным педагогом и проработала до 2006 года, а затем вышла на заслуженный отдых. Свою работу, свои уроки Людмила Александровна очень любила. А как она объясняла учебный материал. Заслушаешься! Ничего не понимающий, к примеру в химии, человек, побывав у неё на уроке, всё поймет без труда. Дети с удовольствием ходили на её уроки и дополнительные занятия.
Бесспорно, роль учителя в учебном процессе велика. По словам известного немецкого педагога А.Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворяет метод обучения, само воплощение принципа воспитания»
Людмила Александровна строила свои уроки таким образом, что каждый ученик находился в деятельности, используя при этом индивидуальный подход. На уроках Людмилы Александровны всегда царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, дети отвечали ей тем же. Всегда делились с ней своим радостями, огорчениями, мечтами, планами.
Все учащиеся, которые выбирали химию при итоговой аттестации, всегда сдавали хорошо и отлично. Много учеников Людмилы Александровны закончили медицинские учебные заведения и являются прекрасными специалистами.
Да и сейчас, находясь уже на пенсии 7 лет, Людмила Александровна ежегодно занимается с учениками. Они прекрасно сдают экзамен по химии и успешно поступают в учебные заведения.
Людмила Александровна очень разносторонний человек. Даже находясь на заслуженном отдыхе, она не сидит на месте. Она – прекрасный цветовод. Занимается разведением орхидей, цикламенов, фиалок, роз и многих других цветов. Мы всегда обращаемся к Людмиле Александровне за советом: как разбить цветник, какие цветы посадить. А она не только даст совет, но и сама принимает активное участие в посадке цветов. Цветники нашей колы всегда отличаются красотой, вкусом и элегантностью. Еще одно хобби – пчеловодство. Мед Людмилы Александровны хвалят все в округе.
Людмила Александровна является еще и отличной женой, матерью, бабушкой. С мужем Иваном Дмитриевичем (кстати тоже учитель химии) живут уже 43 года. Воспитали двух сыновей – Сергея и Александра. Души не чают в своих внуках – Кристине и Иване.
Мы с вами изучили Менделеева таблицу,
И удивлялись: как она могла ему присниться?
Мы даже половины элементов запомнить не смогли,
Но вы нам в этом очень помогли!
Теперь мы знаем свойства хрома,
И валентность алюминия и брома!
На уроках ваших «химичить» любили очень мы,
И сегодня вас за всё благодарим!
Спасибо за познанья химии и за уроки,
Всегда вас будем помнить!
6
декабря
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Учитель прикасается к вечности:
никто не может сказать,
где кончается его влияние.
Генри Адамс
|
|
"Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием,- непобедим..." С этой нелегкой задачей помогают нам справиться наши учителя - наши кумиры. Профессия учителя во все времена оставалась почетной, но, в то же время, тяжелой и требующей терпимости. Учителя своим упорством и умением вкладывают в нас свои знания, силы, опыт, проявляя при этом огромный талант. Ведь жизнь учителя - это самоподготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей, работа с учениками, их родителями.
Наши первые учителя становятся для нас вторыми родителями. Они преподают нам первый жизненный урок: урок доброты, вежливости, порядочности, честности. Но самое главное - учителя привили ученикам желание учиться дальше и добиваться успехов во всех наших начинаниях. Все мы прекрасно знаем, что "Знания - это дорога в будущее, по которой мы шагаем вместе с нашими учителями". Школьные учителя дают нам крепкие знания, расширяют наше мировоззрение, помогают определить свое место в жизни. И мы им очень признательны. По нашему мнению, учителем может быть не каждый человек. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник. Педагогика – это не стоящая на одном месте наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Любой педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы, способы передачи своих знаний учащимся - это тоже нелегкий труд. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.
Несомненно, каждая школа гордится своими педагогами, посвятившими жизнь работе с детьми. Имена этих людей, выбравших одну из благороднейших в мире профессий, по праву запечатлеваются на страницах истории своей школы.
Социальные видеоролики "Повышение престижа профессии педагога", разработанные Министерством образования и науки России:
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013, ТОГИРРО, Тюмень «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
2013 "Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях ФГОС"
2014 "Современные технологии речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2009 ТОГИРРО, Тюмень "Обновление содержания воспитания в условиях реализации приоритетного национаоьного проекта "Образование"
2012 ТОГИРРО, Тюмень "Психология подростков детей, подростков и молодежи"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2010, ГОУ ДПО Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования - "Начальная ступень образования:основные направления"
2012, НОУДПО "Институт информационных технологий" - "Исполльзование ЭОР в процессе обучения
2012, ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Организация оценочной деятельности учителей начальных классов в условиях введения ФГОС начального общего образования"
2012, ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" - "Особенности реализации предметной области "Осногвы духовно-нравственной культуры народов России"
2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2011 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ»
2015 "Актуальные проблемы реализации ФГОС, в условиях вариативности НОО"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2010, ТОГИРРО, Тюмень «Решение актуальных проблем начального образования средствами дидактической системы Л.В. Занкова»
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013 ТОГИРРО, Тюмень "Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС в условиях вариативности начального общего образования»
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2013 "Аспекты межкультурной коммуникации преподавания иностранных языков"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2011 ТОГИРРО, Тюмень "Современные подходы в преподавании ИЗО в ОУ"
2013 ТОГИРРО, Тюмень «Развитие исследовательской культуры учащихся через проектную деятельность в условиях введения ФГОС»
2015 "Новые подходы преподавания искусства в условиях перехода на стандарты второго поколения"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2012 ТОГИРРО, Тюмень "Современные подходы к школьному биологическому образованию"
2015 "Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов",
2015 "Преподавание дисциплин образовательной области "Естествознание"(специализация: география),
2015 "обновление содержания как средство повышения преподавания химии в условиях перехода на ФГОС",
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2010 ТОГИРРО, Тюмень, "Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования",
2012 ТОГИРРО Тюмень «Актуальные проблемы преподавания информатики. Подготовка к ЕГЭ"
2013 ТОГИРРО, Тюмень «Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС»
2014 "Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС"
2014 "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации"
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2010 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе.
2014 "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях перехода на ФГОС",
11
ноября
2013
|
- Автор: Administrator
- Категория: О школе
Курсы повышения квалификации
2010 ТОГИРРО, Тюмень "Актуальные проблемы преподавания математики и управление качеством математического образования. Подготовка учащихся к ЕГЭ",
2012 ТОГИРРО, Тюмень "Управление образовательным процессом в контексте введения в ФГОС второго поколения"
2014 "Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации",
2015 "Преподавание дисциплин образовательной области "Математика",