СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
18
апреля
2024
|
- Автор: Александр
- Категория: Точка роста
«От хобби к научным открытиям»
17.04.2024 В Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3 прошла интеллектуальная игра «от хобби к научным открытиям» между учащимися 7 классов Ворсихинской СОШ, Сорокинской СОШ №2 и Сорокинской СОШ №3, посвященная "Десятилетию науки и технологий" .
Игра состояла из 4 блоков:
в области спорта
в области биологии
в области математики
в области физики
Игра проводилась с целью расширение кругозора путём популяризации знаний о великих открытиях и изобретениях мира. На протяжении всей игры царила атмосфера дружбы, мира и здоровой конкуренции.
По итогам игры победу одержали команды:
Сорокинской школы №2.
Филиал МАОУ Сорокинская СОШ №3 Ворсихинская СОШ.
МАОУ Сорокинская СОШ №3.
#ТочкаРоста
#Сорокинскийрайон
#образование72
27
марта
2024
|
- Автор: Александр
- Категория: Точка роста
Сегодня, на базе МАОУ Сорокинской СОШ№3, центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" провел муниципальный аэро-фестиваль "DRONE RACING"
В этом состязании выигрывает тот, кто быстрее и маневреннее проходит трассу на беспилотных летательных аппаратах «Пилотирование квадрокоптера»: за отведенный период времени, участникам необходимо пролететь на радиоуправляемой модели квадрокоптера по заданной трассе.
В данном мероприятии приняли участие учащиеся школ Сорокинского района
ребята получили море позитива и веселья!
место - Великий Александр (воспитанник центра "Точка роста")
место - Белоусов Артём ( учащийся МАОУ Сорокинской СОШ№1)
место - Коротков Кирилл (воспитанник центра "Точка роста")
Остальные участники награждены сертификатами участника и небольшими призами
#Точкароста
#МАОУСорокинскаяСОШ3
#Сорокинскийрайон
26
марта
2024
|
- Автор: Александр
- Категория: Точка роста
20
марта
2024
|
- Автор: Александр
- Категория: Точка роста
Положение
О муниципальном аэро-фестивале «Дрон-рейсинг»
среди школьников по беспилотным летательным аппаратам – квадрокоптерам
I Общие положения
1.1. Положение о школьном соревновании «Дрон - рейсинг» среди школьников по БПЛА квадрокоптерам (далее – соревнования), разработано в соответствии с планом мероприятий центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3.
2.1. Цель соревнований: Соревнования проводятся в целях повышения заинтересованности и вовлеченности детей и подростков в техническое творчество, а также получение и развитие компетенций по управлению беспилотными летательными аппаратами (далее квадрокоптеры или дроны).
Задачи соревнования:
- Развитие творческих способностей, практических навыков и умений;
- Выявление талантливых школьников в научно-технической сфере;
- Способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;
II Участники соревнования
2.1. Участниками соревнований являются обучающиеся образовательных организаций Сорокинского муниципального района в возрасте 12-14 лет. Оманда направляет предварительную заявку на участие по форме Приложение 2 на адрес эл.почты до 26.03.2024г. : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
III Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. Соревнования по дрон-рейсингу проводится 27 марта в МАОУ Сорокинской СОШ №3 по адресу: с. Б.Сорокино, ул. Советская, д. 105.
3.2. Участники используют на состязании квадрокоптеры «TELLO». На соревнованиях возможно принятие участия со своими коптерами, при соответствии их параметров.
3.3. В зоне состязаний разрешено находиться только участникам и их помощникам, членам судейской коллегии. Каждый участник может иметь одного помощника, допущенного в пилотскую зону.
3.4. Выигрывает участник пролетевший трассу за наименьшее время.
3.5. Ход соревнования состоит из следующих этапов:
Предварительный брифинг |
Брифинг для пилотов с осмотром трассы. Время для вопросов организаторам. |
Технический осмотр |
Технический осмотр дронов, участвующих в соревнованиях. |
Прохождение трассы |
|
Подведение итогов |
Подведение итогов, вручение призов |
3.6. Во время соревнований участники обязаны:
- следить за техническим состоянием своего дрона;
- соблюдать технику безопасности;
- заблаговременно подготовить дрона к участию в соревнованиях (в случае отсутствия у выдвигающей стороны участника дронов, принимающая сторона предоставляет дрон);
3.7. Во время соревнований запрещено:
- совершать полеты без согласования с организаторами;
- выходить на летную площадку во время полетов;
- отвлекать пилотов во время совершения полетов;
- летать над людьми;
- вылетать за границы зоны, отведенной для полетов;
- создавать действиями или бездействием опасность жизни и здоровью людей;
- совершать полеты на технически неисправном дроне;
IV Правила соревнований
4.1. Конфигурация трассы остается в тайне до дня мероприятия.
4.2. Предварительный брифинг проводится для пилотов на трассе соревнований. Организаторы показывают трассу, элементы и отвечают на вопросы.
4.3. Участники предоставляют свои дроны судьям на технический осмотр для получения допуска к участию в соревнованиях. По результатам технического осмотра дрон может быть допущен или не допущен до соревнований.
4.4. Участники разбиваются на группы по результатам жеребьёвки. Состав групп и очередность вылетов сообщается пилотам перед началом квалификации
4.5. Пилоты должны установить свои дроны на старт в течение 1 минуты после вызова судьи. Если пилот по технической причине не готов к гонке, то у него есть дополнительно 30 секунд на устранение неисправности
4.6. Если дрон упал во время соревнования, но есть возможность снова взлететь, участник может продолжить полет.
4.7. В конце этапа составляется рейтинг всех пилотов соревнования по времени лучшего прохождения круга.
V Подведение итогов соревнования
5.1. Для оценки результатов соревнования формируется жюри, состоящее из педагогических работников и экспертов.
5.2. Критерии оценки выполнения заданий приведены в Приложении 1.
5.2. Определение команд-победителей производится по сумме баллов за выполнение задания за вычетом штрафных баллов.
5.3. Общий результат команды определяется по сумме набранных баллов. В счет идет наилучший результат
5.4. Победители соревнований награждаются дипломами, грамотами.
Приложение 1
Таблица 1 – Критерии оценки
№ |
Наименование |
Кол-во баллов |
1 |
Пролет через обруч в прямом направлении |
|
Пролет успешный, без касания обруча |
1 |
|
Пролет успешный, есть касание обруча |
0.5 |
|
Пролет не состоялся |
0 |
|
2 |
Облет стойки против часовой стрелки |
|
Облет успешный, без касания стойки |
1 |
|
Облет успешный, с касанием стойки |
0.5 |
|
Облет не состоялся либо ошибка в направлении облета |
0 |
|
3 |
Пролет через арку в прямом направлении |
|
Пролет успешный, без касания арки |
1 |
|
Пролет успешный, есть касание арки |
0,5 |
|
Пролет не состоялся |
0 |
|
Разворот |
||
4 |
Пролет через арку в обратном направлении |
|
Пролет успешный, без касания арки |
1 |
|
Пролет успешный, есть касание арки |
0,5 |
|
Пролет не состоялся |
0 |
|
|
Пролет через обруч в обратном направлении |
|
Пролет успешный, без касания обруча |
1 |
|
Пролет успешный, есть касание обруча |
0.5 |
|
Пролет не состоялся |
0 |
|
5 |
Посадка в пределах зоны взлета и посадки |
|
Все ножки квадрокоптера находятся внутри зоны |
1 |
|
Хотя бы одна ножка квадрокоптера находится внутри зоны |
0.5 |
|
Все ножки квадрокоптера находятся вне зоны посадки |
0 |
|
6 |
Время прохождения трассы в секундах |
|
Лучшее время прохождения (1й результат) |
1 |
|
2й результат |
0.7 |
|
3й результат |
0,5 |
|
Максимально возможное количество баллов |
6 |
Приложение 2
Заявка
на участие в муниципальных соревнованиях Дрон-рейсинг
1. Сведения о команде:
Название команды |
ФИО участника (полностью) |
Полных лет |
Дата рождения |
Полное название образовательной организации по Уставу. |
ФИО (полностью) и контактные данные педагога, подготовившего команду (телефон, электронный адрес) |
Директор
26
февраля
2024
|
- Автор: Александр
- Категория: Точка роста
21 - 22 февраля состоялось грандиозное мероприятие - межрегиональный чемпионат по FPV пилотированию «Кванторейс».
На данном мероприятии приняли участие Коротков Кирилл совместно с педагогом дополнительного образования Чухно А. А.
«Кванторейс» это состязание, в котором участники соревнуются в области пилотирования радиоуправляемых моделей квадрокоптеров и пилотирования радиоуправляемых моделей автомобилей.
Чемпионат состоит из двух треков:
1) Направление «Авто» - «FPV Пилотирование модели грузовика «TAMIYA»: за отведенный период времени участникам необходимо проехать на радиоуправляемой модели грузовика с применением управления через FPV-шлем.
2) Направление «Аэро» – «Пилотирование модели квадрокоптера «Геоскан Пионер»: за отведенный период времени участникам необходимо пролететь на радиоуправляемой модели квадрокоптера по заданной трассе.
Кирилл получил море положительных эмоций, незабываемые впечатления и строит планы на перспективу.
18
декабря
2023
|
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
14.12.2023 года состоялась Межрегиональная научно – практическая конференция «Интеграция в преподавании предметов естественно – математического цикла, информатики и технологии как основа предпрофессионального образования», педагог МАОУ Сорокинской СОШ № 3 Горюнова Л.В. выступила с сообщением на тему «Воспитательный потенциал урока «Информатика» на базе Центра «Точка роста». Конференция дала возможность расширить социальное партнерство с другими образовательными учреждениями. Коллектив нашей точки роста благодарит организаторов за возможность представления своего опыта работы и полезную информацию.
#точкароста
#годпедагогаинаставника
#МАОУСорокинскаяСОШ3
25
мая
2022
|
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
Перечень оборудования-оснащение в рамках Федерального проекта |
28
апреля
2022
|
- Автор: Денис
- Категория: Точка роста
На днях нам показали Аромашевскую газету. И в ней упоминется про нас.
27
марта
2022
|
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
25 марта 2022 года на базе МАОУ Сорокинской СОШ №3 состоялся единый методический день по теме: : Особенность обновленных ФГОС НОО. Моделирование рабочих программ НОО. Педагоги начальных классов были погружены в обсуждение обновленных ФГОС НОО.
Педагоги нашли ответ на вопрос: почему внедрение обновленных ФГОС -это ключевой момент и он очень важен для всей системы образования?
Педагоги подробно познакомились с отличиями обновленных ФГОС НОО от ФГОС НОО второго поколения.
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
Сегодня, 2 декабря МАОУ Сорокинская СОШ №3 совместно с ЦНППМ ПР в г. Ишиме в лице руководителя - Менг Оксаны Васильевны подводим итоги работы методического абонемента по теме «Методология и современные технологии обучения в условиях дистанционного образования». Руководители предметных лабораторий, молодые педагоги сети высказали свое мнение о результативности работы, какие плюсы и минусы видят в применении интернет-ресурсов, цифровых инструментов, образовательных платформ, что лично для них дала работа в рамках методического абонемента. В ходе обобщения был проведен анализ года работы методического абонемента. В январе 2021 года сеть МАОУ Сорокинской СОШ №3 вошла в методический абонемент по теме «Проектирование современного урока с применением интернет платформ», при поддержке и методическом сопровождении специалистов ЦНППМ ПР г. Ишима: Менг Оксаны Васильевны и Белешевой Елены Геннадьевны. Обучение прошли 40 педагогов сети.
7
ноября
2021
|
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
6 ноября в 14:00 на портале Chessking, прошел шахматный турнир «Точка роста», посвященный «Дню народного единства». Результаты игры, следующие:
22
октября
2021
|
- Автор: Super User
- Категория: Точка роста
С 18 октября по 21 октября в филиале АНО ДООЦ «Ребячья Республика» – «Олимпийская Ребячка» состоялся «VI слёт лидеров РДШ». Сорокинский район представляли 5 лидеров по разным направлениям. Среди которых была, ученица 8 класса МАОУ Сорокинской СОШ №3 - Калиева Сагира.
- Автор: Айнура
- Категория: Точка роста
Педагоги провели обучающие практикумы, где обобщили опыт применения образовательных платформ, цифровых ресурсов и сервисов в рамках урока, внеурочной деятельности.
Учитель информатики - Козар Виктория Анатольевна (Ворсихинская СОШ), погрузила коллег в увлекательную игру, созданную с помощью сервиса для создания интерактивных заданий- Kahoot. После чего педагоги-слушатели попробовали сами разработать собственный продукт с использованием данного сервиса.
Учитель русского языка и литературы - Смолькова Наталья Александровна (Сорокинская СОШ №3) предложила коллегам применить сервис Learning Apps.org для создания собственного урока. Коллеги настолько увлеклись работой, что потеряли счет времени. Более того, так как Наталья Александровна, по совмещению работает педагогом- логопедам, то она предложила слушателям способы применения возможностей сервиса Learning Apps.org именно в логопедии. Данный опыт оказался очень полезен педагогам начальных классов и учителям русского языка и литературы, так как именно этим педагогам приходиться работать над исправлением дисграфии и других нарушений связанных с неправильным произношением того или иного звука ребенком.
Учитель начальных классов - Цикунова Евгения Васильевна (Ворсихинская СОШ) познакомила коллег с приложением PLICKERS. Для погружения в работу педагогам было предложено пройти тест, с применением карточек – PLICKERS. После того как участники увидели практическое применение данного приложения, то появилось желание научиться работать с ним. После чего участники семинара приступили к практическому этапу работы по созданию, заданий с помощью приложения PLICKERS.
Учитель информатики - Нечаев Дмитрий Борисович (Сорокинская СОШ №2) погрузил учителей в использование онлайн-ресурсов: Mentimeter и Padlet. Дмитрий Борисович помог зарегистрироваться каждому участнику и попробовать самому создать задания с помощью данных ресурсов.
На обобщение опыта вышли молодые педагоги сети: Сальникова Марина Анатольевна (Сорокинская СОШ №2), Шуплецова Марина Анатольевна (Сорокинская СОШ №3), Валенцева Ольга Сергеевна (Сорокинская СОШ №3), которые показали высокий уровень владения образовательными платформами, цифровыми ресурсами и сервисами. В данном семинаре эти педагоги выступили в
роли наставников для педагогов - стажистов. Оказывая помощь не только в методике применения информационных ресурсов в образовательном процессе, но и в техническом плане.
Марина Анатольевна Сальникова научила участников семинара работать с QR-кодами, кодировать информацию, создавать задания для кодировки и т.д. Молодой педагог показал широкий спектр применения данного ресурса на любом уроке, даже физической культуры.
Марина Анатольевна Шуплецова продемонстрировала творческие возможности применения ресурса - CANVA. Коллеги были погружены в создание тематических плакатов с последующим представлением.
Ольга Сергеевна динамично, активно, доступно показала возможности платформы – Coreapp.ai. Она продемонстрировала, как можно создать урок полностью на этой платформе с применением картинок, видео, аудиозаписей и другого материала, который можно взять, как и из интернета, так и из копилки учителя. Учитель показал, как применяет данную платформу на своих уроках.
Педагоги сети МАОУ Сорокинской СОШ №3 на площадке педагогического общения, взаимообучения, сотворчества поделились опытом работы, показали свои наработки, изюминки.
Форма взаимодействия «Учитель-учителю» была отмечена высокой продуктивностью, практической значимостью семинара.
Педагогам – спикерам были вручены сертификаты по обобщению опыта на региональном уровне.
Для того чтобы считать себя профессионалом, нужно свое дело делать блестяще. Мы желаем всем коллегам применять образовательные платформы, цифровые ресурсы и сервисы в образовательном процессе блестяще.
Благодарим ЦНППМ в городе Ишиме за представленную возможность распространения и обобщения педагогического опыта учителям сети Сорокинской СОШ №3. До новых встреч!
21
июня
2020
|
- Автор: Administrator
- Категория: Точка роста
Заложенцева Светлана Петровна
|
|
Чухно Александр Анатольевич
|
|
Быков Денис Владимирович
|
|
Горюнова Лариса Вальтеровна
|
|
|
|
Шорохова Юлия Сергеевна
|
|
Анастасия Алексеевна Киреева
|
|
Никита Бориславович Киреев
|
|
Надежда Алексеевна Среднёва
|
21
июня
2020
|
- Автор: Administrator
- Категория: Точка роста
Общая информация о центре Точка роста |
Адрес сайта Минпровещения России |
Национальный проект Образование |
Форма заявлений кружки Точки роста
Дорожная карта
Медиа-план
Министерство просвещения Р-46
Национальные проекты (целевые показатели и основные результаты)
Национальные проекты (целевые показатели и основные результаты) Тюменская область
Перечень показателей
Положение
Штатное расписание Центра Точка роста |
Презентация Точка роста
Презентация Центры образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста
Приказ Департамента образования и науки Тюменской области №186-ОД
Приказ по Точке роста
Распоряжение Минпросвящения России Р-23
1
апреля
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: Точка роста
Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ
Сорокинской СОШ №3 Сорокинского района Тюменской области создан в 2019 году
в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта
«Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами
основного общего и дополнительного образования цифрового, гуманитарного,
естественнонаучного и технологического профиля, обновление содержание программ
учебных предметов «Информатика», «Технология», «Основы безопасности
жизнедеятельности» с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и
малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего
образования, в том числе за счет обновления материальной базы учебных помещений,
приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических
работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных
программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной
организации, на базе которой осуществляется:
преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественнонаучные
предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика
и информатика», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности и
жизнедеятельности»;
внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов цифровой,
естественнонаучной, технологической, практикоориентированной направленностей;
дополнительное образование детей по программам цифровой,
практикоориентированной, естественнонаучной и технической направленностей;
практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика»,
«Химия», «Биология»;
проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с
участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения
Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских
инициатив Министерства просвещения Российской Федерации"
Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Департамент образования и науки Тюменской области
Адрес сайта регионального координатора: https://don.admtyumen.ru/
https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/centry_obrazova.html
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте
Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/nationalproject/
Раздел о нацпроекте "Образование" и банк документов на сайте Центра
просветительских инициатив- https://mpcenter.ru/national-project/o-proekte/