ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Точка роста

Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ
Сорокинской СОШ №3 Сорокинского района Тюменской области создан в 2019 году
в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта
«Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами
основного общего и дополнительного образования цифрового, гуманитарного,
естественнонаучного и технологического профиля, обновление содержание программ
учебных предметов «Информатика», «Технология», «Основы безопасности
жизнедеятельности» с использованием современного оборудования.


Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и
малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего
образования, в том числе за счет обновления материальной базы учебных помещений,
приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических
работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных
программ.


Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной
организации, на базе которой осуществляется:
 преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественнонаучные
предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика
и информатика», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности и
жизнедеятельности»;
 внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов цифровой,
естественнонаучной, технологической, практикоориентированной направленностей;
 дополнительное образование детей по программам цифровой,
практикоориентированной, естественнонаучной и технической направленностей;
 практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика»,
«Химия», «Биология»;
 проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
 организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с
участием обучающихся из других образовательных организаций.


Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения
Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских
инициатив Министерства просвещения Российской Федерации"
Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования
естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является
Департамент образования и науки Тюменской области
Адрес сайта регионального координатора: https://don.admtyumen.ru/
https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/centry_obrazova.html
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте
Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/nationalproject/
Раздел о нацпроекте "Образование" и банк документов на сайте Центра
просветительских инициатив- https://mpcenter.ru/national-project/o-proekte/

Интервью у Людмилы Александровны:

-Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы начинали вашу педагогическую деятельность,

как строили карьеру, где учились,  почему именно профессия «учитель» привлекла ваше внимание?

- Я всегда мечтала быть учителем химии, так как мне нравилась наша учительница.

Потом у меня  появилась тяга к медицине, и мне хотелось стать ... Читать далее

{igallery 131}

Часто мы слышим: «Учитель от бога». Так говорят о самых достойных из всех достойных учителях. Несомненно, Горина Людмила Александровна, - одна из них. Всю свою трудовую деятельность она посвятила работе учителя химии. Бесспорно, обучение и воспитание – дело нелёгкое: здесь нужны и строгость, и педагогические знания, но прежде всего, по словам Людмилы Александровны – любовь к детям, своим ученикам. Девиз всей её работы в школе « С пониманием к детям».

Смотришь на Людмилу Александровну и удивляешься её открытому милому лицу, её спокойной речи. Среди окружающего нас цинизма и равнодушия, этот человек отличается необыкновенной добротой души своей. Она не пройдёт мимо, если видит, что человек нуждается в помощи. Причём, неважно кем будет этот человек: знаком он ей или нет. Она так располагает к себе людей, что с ней хочется поделиться самым личным, самым сокровенным. И сама она ценит в людях доброту, порядочность, искренность – всё то, что люди находят в ней самой.

В нашей школе Людмила Александровна работала с 1996 года (с момента ее открытия). Пришла к нам  она уже стажистом, опытным и грамотным педагогом и проработала до 2006 года, а затем вышла на заслуженный отдых.  Свою работу, свои уроки Людмила Александровна очень любила.  А как она объясняла учебный материал. Заслушаешься! Ничего не понимающий, к примеру в химии, человек, побывав у неё на уроке, всё поймет без труда. Дети с удовольствием ходили на её уроки и дополнительные занятия.

Бесспорно, роль учителя в учебном процессе велика. По словам известного немецкого педагога А.Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворяет метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

Людмила Александровна строила  свои уроки таким образом, что каждый ученик находился  в деятельности, используя при этом индивидуальный подход. На уроках Людмилы Александровны всегда царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Чувствуя доброе отношение к себе, дети отвечали ей тем же. Всегда делились с ней своим радостями, огорчениями, мечтами, планами.

Все учащиеся, которые  выбирали  химию при итоговой аттестации, всегда сдавали хорошо и отлично. Много учеников Людмилы Александровны закончили медицинские учебные заведения и являются прекрасными специалистами.

Да и сейчас, находясь уже на пенсии 7 лет, Людмила Александровна ежегодно занимается с учениками. Они прекрасно сдают экзамен по химии и успешно поступают в учебные заведения.

Людмила Александровна очень разносторонний человек. Даже находясь на заслуженном отдыхе, она не сидит на месте. Она – прекрасный цветовод. Занимается разведением орхидей, цикламенов, фиалок, роз и многих других цветов. Мы всегда обращаемся к Людмиле Александровне за советом: как разбить цветник, какие цветы посадить. А она не только даст совет, но и сама принимает активное участие в посадке цветов. Цветники нашей колы всегда отличаются красотой, вкусом и элегантностью. Еще одно хобби – пчеловодство. Мед Людмилы Александровны хвалят все в округе.

Людмила Александровна является еще и отличной женой, матерью, бабушкой. С мужем Иваном Дмитриевичем (кстати тоже учитель химии) живут уже 43 года. Воспитали двух сыновей – Сергея и Александра. Души не чают в своих внуках – Кристине и Иване.

 

Мы с вами изучили Менделеева таблицу,

И удивлялись: как она могла ему присниться?

Мы даже половины элементов запомнить не смогли,

Но вы нам в этом очень помогли!

Теперь мы знаем свойства хрома,

И валентность алюминия и брома!

На уроках ваших «химичить» любили очень мы,

И сегодня вас за всё благодарим!

Спасибо за познанья химии и за уроки,

Всегда вас будем помнить!

 

 

Вернуться обратно

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.