ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Осиновский детский сад

 

  • Старший воспитатель:  Уренкова Ольга Анатольевна
  • Контактный телефон (факс) 8 3455034105
  • e-mail: detsad3.ocin@obl72.ru
  • Тюменская область,  Сорокинский район, с. Осиновка, Советская, 37
Основная общеобразовательная программа дошкольного возраста
План совместного взаимодействия педагогов школ и дошкольных учреждений

 


Для того чтобы порадовать своего ребенка необязательно покупать дорогие игрушки. Праздник можно устроить в любой обстановке!
Есть вещи, которыми дети с удовольствием и долгое время будут заниматься сами, и к ним относятся мыльные пузыри.
Психоэмоциональное развитие
Такая, на первый взгляд, простая игра способна задействовать широкий спектр физиологических и психологических функций организма. Учитывая высокую лабильность психики ребенка, простое наблюдение за радужными пузырями вызывает большое количество эмоций от восторженного замирания, до заливистого смеха.
Именно через игру дети получают коммуникативные навыки, учатся взаимодействовать сначала со взрослым, а затем и со сверстниками.
Сенсорные системы
Во время игры с мыльными пузырями включаются сенсорные системы. Активно совершенствуется зрительное восприятие. Пока пузырь парит в воздухе, ребенок следит за ним глазами, при этом развивается функция слежения за движущимся объектом. Медленный и плавный полет, да еще и такого красиво переливающего шарика надежно удерживает внимание ребенка длительное время.
Помимо этого совершенствуются цветовосприятие (пузырь переливается всеми цветами радуги) и тактильные ощущения (мокрый пузырик приземляется и лопается на руке ребенка).
Кроме слежения развивается способность фиксировать взгляд на неподвижном объекте. Даже крошечный карапуз с удовольствием наблюдает за тем, как вы выдуваете пузырь, который постепенно увеличивается в размерах, обретает окраску. В этот момент кроха учится фокусировке внимания. Очень важный навык, который в будущем позволит ему осваивать более сложные знания.
Готовим речевой аппарат

Игры с мыльными пузырями положительно влияют и на легочную активность.
Даже если ваш ребенок еще не умеет их выдувать самостоятельно, он может дуть на летящий шарик, не давая ему упасть на землю, это и увлекательная игра, и прекрасная тренировка дыхания.
По мере того, как ребенок растет, он научается самостоятельно выдувать мыльные пузыри. И это оказывается невероятно полезной тренировкой речевого аппарата. Многие логопедические упражнения основаны на принципе «выдувания мыльного пузыря».
Зачем нужны дыхательные упражнения?
Упражнения, развивающие легочную активность, полезны абсолютно всем детям. При этом у них увеличивается объём легких (воздух наполняет даже самые маленькие альвеолы), речь становится плавной. Происходит это за счет того, что малыш выпускает воздух из легких планомерно, без рывков. Именно мыльные пузыри учат ребенка контролировать силу выдыхаемого потока.
Надо отметить, что такие детские упражнения помогут исправить неправильное произношение, не только у ребенка, но и у взрослого.

 

001IMG_8328Обработанное фото

001IMG_8330Обработанное фото

001IMG_8331Обработанное фото

001IMG_8333Обработанное фото

001IMG_8334Обработанное фото

001IMG_8335Обработанное фото

© 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.