Сегодня 20 февраля в рамках промежуточной аттестации были представлены индивидуальные проекты 9 класса. Лучшими были признаны защиты проектов по биологии Баранниковой Дарьи и Таряниковой Светланы.
Проект Баранниковой Дарьи на тему: «Влияние наушников на слух человека» Даша провела наблюдения и выяснила, что данная проблема актуальна для нашей школы, так как основная часть обучающихся стали в последние годы использовать наушники для прослушивания музыки очень часто.
В школу мы идем уже в наушниках, слушая любимую мелодию. Раньше мы при встречах здоровались, теперь же приветствуем друг друга кивком головы, либо взмахом руки. На переменах общаемся мало, уши заткнуты наушниками. Интерес в подготовке данного исследовательского проекта вызван желанием узнать, как влияют наушники на слух человека и как сохранить хороший слух? Исследований по такой теме в нашей школе не проводилось. Дарья обратила внимание учащихся и их родителей на проблему отрицательного воздействия наушников на организм человека, создала буклет с рекомендациями.
У Таряниковой Светланы был проект по биологии на тему: «Профилактика плоскостопия». Светлана решила заняться изучением плоскостопия у группы старших школьников. Выявить способы профилактики и лечения данного заболевания, составить рекомендации по профилактике плоскостопия, оформить в буклет и распространить среди друзей и одноклассников.
Девочки очень увлечённо рассказывали про свои исследования, отвечали на вопросы и заслужили оценку «Отлично». Пожелаем им дальнейших успехов.
{igallery 1886}